Все изображения
Условия пользования
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ НИЖЕСЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПРИНЯТИЕ ВАМИ НАСТОЯЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ УСЛОВИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ВЕБСАЙТА 123RF.COM И ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ВСТУПАЕТЕ В ЮРИДИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОМПАНИЕЙ 123RF LIMITED (ДАЛЕЕ "123RF"). ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДОСТУПА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УКАЗАННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ УСЛУГ ВЫ ОБЯЗУЕТЕСЬ ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ. КОМПАНИЯ 123RF СОХРАНЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ УВЕДОМИВ ВАС ОБ ЭТОМ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, И ВЫ ОБЯЗУЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

  1. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
    Данный сайт находится в собственности и эксплуатации компании 123RF LIMITED. Все изображения на данном сайте находятся в собственности компании 123RF или ее партнеров/авторов и защищены международными законами и условиями соглашений об авторском праве. Компания 123RF сохраняет за собой все права, которые не четко указаны в настоящем соглашении. Лицензия, содержащаяся в настоящем соглашении, будет автоматически расторгнута без предварительного уведомления от компании 123RF, если вы нарушите какое-либо условие настоящего соглашения. После расторжения вы обязуетесь удалить и уничтожить все материалы, полученные с сайта, копии материалов и соответствующую документацию. Кроме того, компания 123RF сохраняет за собой право на закрытие сайта без уведомления.


  2. РАЗРЕШЕННЫЕ ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    Любой Контент, загруженный вами с данного Сайта, включая, в том числе, изображения, включенные в программное обеспечение или сгенерированные им, также данные, сопровождающие программное обеспечение (в совокупности обозначаемые «Контент»), предоставляется вам по лицензии компанией 123RF. Использование вами Контента или каких-либо прав интеллектуальной собственности зависит от принятия вами Соглашения конечного пользователя компании 123RF (EULA) и соответствующих Лицензионных соглашений.
  3.  

  4. ССЫЛКИ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН
    Для вашего удобства компания 123RF предоставляет ссылки на сайты третьих лиц. Компания 123RF не осуществляет управление сайтами или ссылками на сайты третьих сторон. Ссылки на сайты третьих лиц не являются поддержкой компанией 123RF данных сайтов. Компания 123RF не несет ответственности за контент на каких-либо сайтах, на которые были предоставлены ссылки.


  5. ГАРАНТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    Компания 123RF подтверждает за собой право вступления в настоящее Соглашение и предоставления Лицензии на указанных условиях.

    Компания 123RF гарантирует, что Контент не будет содержать каких-либо дефектов в материалах и по качеству исполнения при нормальных условиях использования в течение 30 дней с даты загрузки или получения Контента. 

    ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УПОМЯНУТОГО ВЫШЕ, КОНТЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», «КАК ДОСТУПНО» И «СО ВСЕМ ОШИБКАМИ» БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ГАРАНТИИ, ЯВНОЙ ИЛИ ОПОСРЕДОВАННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИИ ПРОДАЖИ ИЛИ ГОДНОСТИ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. КОМПАНИЯ 123RF НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО КОНТЕНТ И САЙТ БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО ИЛИ НЕ БЕЗ ОШИБОК. ВЕСЬ РИСК В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА КОНТЕНТА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ САЙТА ЛЕЖИТ НА ВАС. ЕСЛИ КОНТЕНТ БУДЕТ СОДЕРАТЬ ДЕФЕКТЫ, ВЫ (НО НЕ КОМПАНИЯ 123RF ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ ИЛИ КОМПЬЮТЕР ДИЛЕР) ПРИНИМАЕТЕ ЗА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО КОРРЕКЦИИ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЮ ДАННЫХ ДЕФЕКТОВ. 

    В некоторых штатах исключение подразумеваемых гарантий запрещено, поэтому вышеупомянутое исключение может быть не применимо к вам. По условиям данной гарантии вы обладаете конкретными правами, а также некоторыми другими, которые могут изменяться в зависимости от штата.
  6.  

  7. ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ГАРАНТИРУЕТЕ И ОБЯЗУЕТЕСЬ, ЧТО:
    1. Вы являетесь лицом, достигшим возраста 18 лет или более, и вправе принимать условия настоящей Лицензии;
    2. Вы не будете использовать Контент каким-либо образом, который нарушает условия настоящей Лицензии;
    3. Вы будете использовать Контент без нарушения, кроме прочего, авторских прав, прав интеллектуальной собственности, прав на торговый знак, прав неприкосновенности частной жизни и каких-либо применяемых правовых норм и законов какой-либо страны, штата, других правительственных институтов или третьих сторон;
    4. Предоставляемая вами информация компании 123RF является достоверной, в том числе вся платежная информация;
    5. Вы соглашаетесь, что все пароли от вашего аккаунта на сайте 123RF будут храниться в условиях строгой конфиденциальности. Вы не вправе передавать или сообщать какой-либо пароль или логин другим пользователям или третьей стороне, если обратное не указано в настоящем Соглашении. Если вы нарушите какое-либо условие данного Раздела, компания 123RF будет иметь право на
      1. немедленное расторжение настоящего Соглашения с отсылкой вам уведомления
      2. удержание все ненаправленных платежей в соответствии с условиями настоящего Соглашения
      3. поиск какой-либо юридической помощи или равноценных средств судебной защиты.


  8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕКОРРЕКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДАННЫХ О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ
    Компания 123RF сделала все возможное, чтобы данные о ценообразовании и информация, предоставленная на Сайте, являлись достоверными, однако существует вероятность возникновения ошибок в отношении предоставления недостоверной информации и данных ценообразования Контента. В подобной ситуации компания 123RF вправе осуществить отмену транзакции и возврат средств, если транзакция была произведена.


  9. ОГРАНИЧЕНИЕ СРЕДСТВ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ
    1. Отмена / Истечение срока: В случае если настоящее Соглашение не было расторгнуто, но срок действия подписки был отменен или истек, вы можете продолжить использование загруженного Контента с момента отмены или истечения срока действия подписки при условии, что подобное использование осуществляется в соответствии с условиями настоящего Соглашения, Соглашения конечного пользователя или другого соответствующего лицензионного соглашения.

    2. Отсутствие материального возмещения: Компания 123RF ни при каких обстоятельствах не будет ответственна за возмещение вам каких-либо убытков, включая потерю дохода, сбережений, других специальных, общих, штрафных, случайных или косвенных неустоек и убытков, возникших в связи с использованием Контента, даже если компания 123RF или уполномоченное физическое или юридическое лицо, осуществляющее распространение продукции, были уведомлены о возможности подобных убытков или каких-либо исков со стороны других лиц. В некоторых штатах исключение или ограничение ответственности за случайный или косвенный ущерб запрещено, поэтому вышеупомянутое ограничение или исключение может быть неприменимо к вам.


  10. ГАРАНТИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ
    Вы соглашаетесь защищать и полностью освобождаете компанию 123RF, ее уполномоченных лиц, директоров, сотрудников и любых других лиц, связанных с компанией 123RF, каждого из ее приемников, лицензиатов от возбуждения каких-либо исков, возмещения убытков, неустоек, расходов, затрат или издержек, в том числе от возмещения расходов за пользование юридическими услугами, возникших в связи с нарушением вышеуказанной гарантии или условий настоящего Соглашения.


  11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    Компания 123RF оставляет за собой право на изменение и внесение правок в стоимость какого-либо пакета кредитов или подписки или объема и скорости загрузки изображений за кредиты без отправки вам предварительного уведомления. Однако компания 123RF всегда будет прилагать все усилия, чтобы уведомить вас о каких-либо намечающихся изменений цен.

    1. ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ ПОДПИСКИ
      1. Тарифные планы подписки невозможно увеличить или сократить после загрузки первого Контента.
      2. Продление тарифного плана подписки невозможно, если вы не осуществляли загрузку Контента в связи с нарушением Интернет-соединения. Компания 123RF возместит вам «потерянные дни» только в том случае, если сервера 123rf.com были недоступны по всему миру (т.е. при падении системы) на длительный период времени, от 8 часов и более.
      3. Контент по подписке больше не будет доступен для загрузки при истечении срока действия тарифного плана подписки.

    2. ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ КРЕДИТОВ
      1. Приобретенный пакет кредитов не может быть сокращен. Увеличение пакета кредитов возможно при осуществлении дополнительной покупки.
      2. Срок действия пакета кредитов составляет 1 год с момента покупки.
      3. Загрузки изображений за кредиты будет доступна в течение двенадцати (12) месяцев с момента первой загрузки.


  12. ОТСУТСТВИЕ ОТКАЗА ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ
    Несоблюдение компанией 123RF какого-либо положения настоящего Соглашения не будет считаться отказом от соблюдения данного или какого-либо другого положения в будущем.


  13. ЮРИСДИКЦИИ
    1. Принципы и условия толкования и выполнения настоящего Соглашения регулируется законодательством Гонконга, подпадающих под его юрисдикцию, и без учета принципов коллизионного права.
    2. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Соглашения, подлежат разрешению путем дружественных переговоров. Если сторонам не удастся урегулировать такой спор в течение 30 (тридцати) дней после начала переговоров, стороны согласны передать спор в Международный Арбитражный Центр арбитража в Гонконге, который проводится в соответствии с арбитражным регламентом UNCITRAL, действующим на момент подачи заявки на арбитраж. Количество арбитров должно быть одно (1). Языком Арбитражного разбирательства является английский язык. Арбитражное решение должно быть окончательным и обязательным для обеих сторон.
    3. Вы признаете и соглашаетесь, что любое нарушение условий Соглашения, заверения и гарантии, содержащиеся в настоящем Соглашении, способны нанести непоправимый ущерб компании 123RF так, что средства правовой защиты в соответствии с законодательством Гонконга за нарушение любого из таких положений будет недостаточно. Вы признаете и соглашаетесь, что арбитражный суд может заказать любые обеспечительные меры, которые он сочтет необходимыми или надлежащими в соответствии с действующим законодательством Гонконга, включая, без ограничений, любого судебного запрета или приостановления процессуальных постановлений или промежуточных наград.


  14. ЗАТРАТЫ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ
    Если компания 123RF будет обязана обратиться в суд для обеспечения каких-либо прав или для сбора гонораров, вы обязуетесь возместить компании 123RF расходы и затраты на пользование юридическими услугами в том случае, если компания 123RF выиграет дело. 


  15. ПЕРЕДАЧА ПРАВ
    Вы не можете передавать предоставленные вам по настоящему Соглашению права какому-либо лицу без предварительного письменного разрешения компании 123RF. 


  16. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОГЛАШЕНИЯ
    Вы подтверждаете, что прочитали, поняли текст настоящего Соглашения и согласны соблюдать его условия. Также вы подтверждаете, что это Соглашение является полным и исключительным и заключено между вами и компанией 123RF, что отменяет любые предложения или соглашения, устные или письменные, или какие-либо другие связи между вами и компанией 123RF касательно предмета настоящего соглашения. Объяснения к разделу ЧАВО и другие пояснения и контент, представленные на сайте 123RF.com, предоставлены вам только в ознакомительных целях и не должны считаться частью настоящего соглашения.
  17.  

  18. Делимость
    Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано недействительным, этот факт никак не повлияет на другие положения, и остальная часть Соглашения будет толковаться так, чтобы наиболее эффективным образом осуществить намерения сторон.
  19.  

  20. ЯЗЫК
    ТЕКСТ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ БЫЛ ПЕРВОНАЧАЛЬНО СОСТАВЛЕН НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВПОСЛЕДСТВИИ ПЕРЕВЕДЕН НА ДРУГИЕ ЯЗЫКИ. ТОЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ПЕРЕВОДОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИРОВАНА. В СЛУЧАЕ РАЗЛИЧИЙ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ И ТОЛКОВАНИИ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИЕЙ ТЕКСА И ТЕКСТОМ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ ПРИОРИТЕТ ИМЕЕТ АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. 
  21.  

  22. ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
    Мы не осуществляем продажу, передачу или аренду личной информации каким-либо третьим лицам, мы используем вашу информацию только в соответствии с разделом «Политика безопасности», который включен в условия настоящего Соглашения в качестве справочной информации. С полным текстом раздела «Политика безопасности» вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://ru.123rf.com/privacy.php.

    Вы также подтверждаете, что при продолжении использования сайта вы соглашаетесь с условиями настоящего Соглашения и политикой безопасности. Если вы не согласны с тем, что информация о вас будет использоваться таким образом, как указано в политике безопасности, пожалуйста, прекратите использовать услуги, предоставляемые 123RF.com.


  23. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ
    При длительном использовании вами Контента, услуг или Сайта вы даете полное согласие на использование компанией 123RF корпоративного или бизнес логотипа вашей компании в рекламных целях без необходимости произведения выплат любого рода.
  24.

57,114,959  ROYALTY FREE STOCK PHOTOS
SEE PRICING & PLANS
Terms of Use
ESSENTIAL INFORMATION

PLEASE READ THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS. YOUR ACCEPTANCE OF THESE TERMS IS AN ABSOLUTE CONDITION OF YOUR USE OF THE 123RF.COM WEBSITE AND FORMS A LEGAL AGREEMENT BETWEEN YOU AND 123RF LIMITED (HEREAFTER "123RF"). BY ACCESSING ANY SERVICE OR PART THEREOF UNDER THE 123RF.COM DOMAIN, YOU AGREE TO BE BOUND BY THE TERMS OF THIS AGREEMENT. 123RF RESERVES THE RIGHT TO CHANGE THESE TERMS AT ANY TIME WITHOUT PRIOR WRITTEN NOTICE, AND YOU AGREE TO BE BOUND BY SUCH CHANGES.

  1. OWNERSHIP
    This Site is owned and operated by 123RF LIMITED. All images on this web site are owned by 123RF or its partners / contributors and are protected by International copyright laws and international treaty provisions. 123RF retains all rights not expressly granted by this agreement. The license contained in this agreement will terminate automatically without notice from 123RF, if you fail to comply with any provision of this agreement. Upon termination, you must delete and destroy all materials obtained from this site, copies, and related documentation thereof. In addition, 123RF reserves the right to terminate this site without notice.


  2. AUTHORIZED USE
    Any Content downloaded by you from this Site, including, without limitation, any files, images incorporated in or generated by the software, and data accompanying the software (collectively, the "Content") is licensed to you by 123RF. Your use of the Content, or any intellectual property rights therein, is dependent upon your acceptance of the 123RF End User License Agreement (EULA) and any relevant Licensing Agreements.
  3.  

  4. LINKS TO THIRD PARTY SITES
    123RF provides links to third-party sites as a convenience to you. 123RF does not control third party sites or links to third party sites. Links to third-party sites are not an endorsement by 123RF of such sites. 123RF is not responsible for the content of any linked sites.


  5. LIMITED WARRANTY
    123RF represents that it has the right to enter into this Agreement and has the right to grant this License under these terms.

    123RF warrants that the Content will be free from defects in materials and workmanship under normal use for a period of 30 days from the date you download or receive it. 

    EXCEPT AS PROVIDED ABOVE, THE CONTENT, ARE PROVIDED "AS IS" “AS AVAILABLE” AND “WITH ALL FAULTS” BASIS WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. 123RF DOES NOT WARRANT THAT THE CONTENT AND SITE WILL MEET YOUR REQUIREMENTS OR THAT ITS USE WILL BE UNINTERRUPTED OR ERROR FREE. THE ENTIRE RISK AS TO THE QUALITY AND PERFORMANCE OF THE CONTENT AND SITE ARE WITH YOU. SHOULD THE CONTENT PROVE DEFECTIVE, YOU (AND NOT 123RF OR AN AUTHORIZED PERSONNEL OR OTHER COMPUTER DEALER) ASSUME THE ENTIRE COST OF ALL NECESSARY SERVICING, REPAIR OR CORRECTION. 

    Certain states do not allow the exclusion of implied warranties, so the above exclusion may not apply to you. You have specific rights under this warranty, but you may have others, which vary from state to state.
  6.  

  7. YOU REPRESENT, WARRANT AND COVENANT THAT:
    1. You are at least 18 years of age and have the right to enter into this Agreement;
    2. You will not use the Content in any way that is not permitted by this Agreement, EULA or any other relevant licensing agreements;
    3. Your use of the Content will not violate any rights including but not limited to copyrights, intellectual property rights, trademark, privacy, or any other applicable law or regulation of any country, state, other governmental entities or any third party;
    4. The information you provide to 123RF is accurate and true, including without limitation all credit card information;
    5. You agree that all passwords to your 123RF account are to be held in the strictest of confidence. You may not share or disclose any password or log in information to any other user or third party other than as specifically provided for herein. If you breach any provision of this section, we shall be entitled to
      1. terminate this Agreement immediately with notice to you
      2. retain all unpaid payments pursuant to this Agreement and
      3. seek any legal or equitable remedies.


  8. INCORRECT PRICING AND INFORMATION
    123RF has used reasonable effort to ensure that the pricing and information stated in the Site are accurate, however there are possibilities due to genuine error that the Content’s information is incorrect or the Content is priced wrongly, in such situation 123RF has the right to cancel the transaction and refund the payment, if the transaction has been made.


  9. LIMITATION OF REMEDIES
    1. Cancellation / Expiration: In the event this Agreement is not terminated but the subscription period has been cancelled or has expired, you may continue to use the Content that you have downloaded as of the date of cancellation or expiration, provided that such use is in compliance with the terms of this Agreement, EULA and other relevant licensing agreements.

    2. No Monetary Damages: Under no circumstances whatsoever will 123RF be liable to you for any damages, including any lost profits or revenues, lost savings, or other special, general, punitive, incidental or consequential damages arising out of the use or inability to use the Content even if 123RF or a distributor authorized by 123RF has been advised of the possibility of such damages, or for any claim by any other party. Some states do not allow the limitations or exclusion of liability for incidental or consequential damages, so the above limitation or exclusion may not apply to you.


  10. INDEMNIFICATION
    You agree to fully defend and indemnify 123RF, its employees, directors, and officers, and anyone else associated with 123RF, and each of their successors, licensees, and assigns free and harmless from any and all claims, liabilities, costs, losses, damages, or expenses, including attorneys' fees and expenses, arising from the breach of the warranty above or these Terms.


  11. USAGE
    123RF reserves the right to change and amend the prices of any credit / subscription package or the credit download rates and download sizes without prior notice to you. However, 123RF will always endeavour to notify you of any impending price changes.

    1. SUBSCRIPTION PLANS
      1. Subscription plans cannot be upgraded nor downgraded upon download of the first Content.
      2. There shall be no extension of subscription period if you fail to download any Content due to Internet connectivity problems. 123RF will fully reimburse the "lost days" only if the 123rf.com server is inaccessible worldwide (i.e. system down) for a continuous duration of 8 hours or more.
      3. Subscription Content will no longer be available for download once the subscription period ends.
      4. Auto Renewal subscription plans will be automatically renewed 3 days before it expires. You can cancel Auto Renewal at any time on our site (go to 'My Account' and update 'My Purchased Plan') or by contacting our support team.

    2. CREDIT PLANS
      1. Credit Plans purchased cannot be downgraded. Upgrades however, will be entertained.
      2. Credits will expire within 1 year from the date of purchase.
      3. Credit image downloads will be available for a period of twelve (12) months from the date of initial download.


  12. NO WAIVER
    Failure by 123RF to enforce any provision of this Agreement will not be deemed a waiver of future enforcement of that or any other provision.


  13. JURISDICTION
    The interpretation and enforcement of this Agreement shall be governed according to international treaty provisions and other applicable laws.


  14. LEGAL FEES
    If 123RF is obligated to go to court to enforce any of its rights, or to collect any fees, you agree to reimburse 123RF for its legal fees, costs and disbursements if 123RF is successful. 


  15. ASSIGNABILITY
    You may not assign or transfer to anyone the rights granted to you in this Agreement, without 123RF’s prior written consent. 


  16. ENTIRE CONTRACT
    You acknowledge that you have read this agreement, understand it, and agree to be bound by its terms and conditions. You further agree that it is the complete and exclusive statement of the agreement between you and 123RF, which supersedes any proposal or prior agreement, oral or written, and any other communication between you and 123RF relating to the subject of this agreement. The explanations to FAQ's and other explanations and content provided in 123RF.com website are for your information only and are not, and shall not be construed as, part of this agreement.
  17.  

  18. SEVERABILITY
    Should any provision of this Agreement be held to be void or invalid, that fact will not affect any other provision, and the remainder of this Agreement will be construed to most closely give effect to the parties' intentions.
  19.  

  20. LANGUAGE
    THIS AGREEMENT WAS ORIGINALLY COMPOSED IN ENGLISH AND WAS SUBSEQUENTLY TRANSLATED INTO OTHER LANGUAGES. THE FIDELITY OF SUBSEQUENT TRANSLATIONS CANNOT BE GUARANTEED. IN CASE OF CONFLICT BETWEEN THE ENGLISH VERSION AND ANOTHER LANGUAGE VERSION, THE ENGLISH VERSION TAKES PRECEDENCE. 
  21.  

  22. PRIVACY POLICY
    We do not sell, share or rent your personal information to any third party and we only use your information as described in the Privacy Policy which is incorporated into these Terms and Conditions by reference. You may review our Privacy Policy here: http://www.123rf.com/privacy.php.

    You further agree that by your continued use of the site, you agree to the terms of our Terms of Use and Privacy Policy. If you do not agree to your information being used in the manner stated in our Privacy Policy, please cease from using the service(s) provided by 123RF.com.


  23. PROMOTIONAL LOGO
    Your continued use of the Content, services and/or Sites implies your full consent to 123RF’s use of your corporate / business identity logos for promotional purposes of 123RF without the need for payment of any consideration thereof.
  24.  
All Images