Видеосюжеты - ОРОПА, БИЕЛЛА, ИТАЛИЯ - 7 ИЮЛЯ 2018: старая церковь, где было чудо появления Богоматери, Храм Оропы, Святилища, с алтарем, скамейками для посетителей, высокими белыми колоннами и красивой старой стеной и потолочные картины,
ОРОПА, БИЕЛЛА, ИТАЛИЯ - 7 ИЮЛЯ 2018: старая церковь, где было чудо появления Богоматери, Храм Оропы, Святилища, с алтарем, скамейками для посетителей, высокими белыми колоннами и красивой старой стеной и потолочные картины,
Только для редакционного использования: это изображение может быть использовано только в редакционных целях. Использование данного изображения в рекламных, коммерческих или любых других целях запрещено без получения дополнительных разрешений у правообладателей. 123RF.com не предоставляет услуги по оформлению данных разрешений.
Footage ID : 110583766
Продолжительность : 12.71s
Тип носителя : Видеосюжеты (Редакционное)
Авторское право : djtrener123rf
Ключевые слова стокового изображения
Similar Stock Footages

Footage - OROPA, BIELLA, ITALY - JULY 7, 2018: old church, where there was a miracle of the appearance of the Mother of God, Shrine of Oropa, Sanctuary, with an altar, benches for visitors, high white columns and beautiful old wall and ceiling paintings,
OROPA, BIELLA, ITALY - JULY 7, 2018: old church, where there was a miracle of the appearance of the Mother of God, Shrine of Oropa, Sanctuary, with an altar, benches for visitors, high white columns and beautiful old wall and ceiling paintings,
Editorial Use Only: This footage can only be used for editorial purpose. Use of this footage in advertising, commercial or for promotional purposes is prohibited unless additional clearances are secured by the licensee. 123RF.com does not provide any clearance services.
Footage ID : 110583766
Duration : 12.71s
Media Type : Footage (Editorial)
Copyright : djtrener123rf
Stock Footage Keywords