Все изображения

Уведомление о конфиденциальности

Что охватывает эта политика?

Эта политика описывает, как 123RF Limited и другие компании в нашей группе (также называемые «123RF», «мы» или «наши») будем использовать Ваши данные для покупки услуг с нашего сайта (123RF.com).

Она также описывает Ваши права защиты данных, в том числе право возражать против какой-либо обработки, которую выполняет 123RF. Более подробная информация о Ваших правах и способах их осуществления изложена в разделе «Какие права у меня есть?».

Описание того, как мы используем Ваши данные
  • 123RF использует Ваши личные данные для регулирования Ваших отношений с нами, выставления счетов, позволяет вам приобретать у нас услуги и обеспечивать эффективную связь с Вами.
  • Данные передаются другим членам группы компаний 123RF и сторонним агентам, которые помогают нам в продаже и предоставлении наших услуг.
  • Когда мы предполагаем Ваше согласие, например, на прямой маркетинг, вы можете в любое время отказаться и не давать согласия.
Какую информацию мы храним?

Мы собираем и обрабатываем личные данные о Вас, когда вы взаимодействуете с нами и нашими сайтами, и когда Вы покупаете у нас услуги. Это включает:
  • Ваше имя
  • Ваш email
  • Ваш номер телефона
  • Ваш адрес
  • Ваши платежные реквизиты (включая Ваш платежный адрес или учетную запись PayPal, или банковские реквизиты, если необходимо)
  • информацию, связанная с браузером или устройством, которое Вы используете для доступа к нашему сайту;
Как мы используем эту информацию и какова правовая основа для этого использования?

Мы обрабатываем эти личные данные для следующих целей:
  • Для выполнения контракта или принятия шагов, связанных с контрактом: это актуально, когда Вы совершаете покупку у нас и включает:
    • проверку Вашей личности;
    • обработку платежа;
    • связь с Вами;
    • предоставление услуги Поддержки Пользователей, организация доставки или других видов услуг;
  • Там, где у нас есть законный интерес. Это включает:
    • предоставление расширенных услуг онлайн сервиса, таких как «Лайкбокс».
    • проведение исследования, анализа и аналитики.
  • Где Вы даете нам согласие:
    • мы отправим Вам предложение по прямому продвижению Ваших работ в продуктах и услугах, предоставляемых нами, нашими аффилированными лицами и тщательно отобранными партнерами.
    • мы размещаем файлы cookie и используем аналогичные технологии в соответствии с нашей политикой Cookies и информацией, предоставленной Вам, когда эти технологии используются.
    • в других случаях, когда мы просим Вас дать согласие, мы уведомим Вас о целях использования Ваших данных.
Отказ от согласия или иное возражение против прямого маркетинга

В тех случаях, когда мы полагаемся на ваше согласие, Вы всегда сможете отказаться от этого согласия, хотя у нас могут быть и другие юридические основания для обработки Ваших данных для других целей, такие как изложены выше. В некоторых случаях мы можем отправить Вам прямой маркетинг без вашего согласия, где мы полагаемся на наши законные интересы. У вас есть абсолютное право отказаться от прямого маркетинга или профилирования, которое мы проводим для прямого маркетинга, в любое время. Вы можете сделать это, выполнив инструкции в сообщении, или связавшись с нами, используя приведенные ниже контакты.

Какие права у меня есть?

Вы имеете право запросить у нас копию ваших личных данных; исправлять, удалять или ограничивать (останавливать любую активную) обработку ваших персональных данных; и получить персональные данные, которые Вы предоставляете нам для заключения договора или с Вашего согласия в структурированном, машиночитаемом формате, и попросить нас предоставить (передать) эти данные другому контроллеру.

Кроме того, Вы можете возражать против обработки Ваших персональных данных в некоторых случаях (в частности, когда нам не нужно обрабатывать данные для удовлетворения контрактных или других юридических требований или где мы используем данные для прямого маркетинга)

Эти права могут быть ограничены, например, если выполнение Вашего запроса будет раскрывать персональные данные о другом человеке или если Вы попросите нас удалить информацию, которую мы требуем по закону, чтобы сохранить или иметь законные интересы в поддержании.

Чтобы воспользоваться любым из этих прав, Вы можете связаться с нами - или нашим сотрудником по защите данных - используя приведенные ниже сведения. Если у Вас возникли проблемы, Вы имеете право подать жалобу в орган защиты данных ЕС по месту проживания, работы или в месте, где Вы считаете могло произойти нарушение.

Как мне связаться с Ваим?

Мы надеемся, что мы смогли ответить на Ваши вопросы о том, как мы обрабатываем ваши данные. Если у Вас возникли проблемы с обработкой Ваших персональных данных или Вы хотите отказаться от прямого маркетинга, Вы можете связаться с нами по адресу info@123rf.com.

Какая из группы компаний 123RF является моим контроллером данных и с какой аффилированной компанией могут делиться моими данными?

Контроллер данных Вашей информации - 123RF Limited. Ваши личные данные могут быть переданы другим членам нашей группы и некоторым сторонним агентам.

Как долго Вы будете хранить мои данные?

Когда мы обрабатываем регистрационные данные, мы делаем это до тех пор, пока Вы являетесь активным пользователем наших сайтов и через 12 месяцев после этого.

Когда мы обрабатываем личные данные для маркетинговых целей или с Вашего согласия, мы обрабатываем данные до тех пор, пока Вы не попросите нас остановиться и на короткое время после этого (чтобы мы могли исполнить Ваш запрос). Мы также сообщаем о том, что Вы попросили нас не использовать Ваши данные в целях прямого маркетинга или обрабатывать Ваши данные, чтобы мы могли удовлетворить Ваш запрос в будущем.

Когда мы обрабатываем персональные данные в связи с выполнением контракта, мы сохраняем транзакционные данные в течение шести лет с момента Вашего последнего взаимодействия с нами (или более длительного периода, который может потребоваться по закону).

Язык

Эта политика написана на английском языке с помощью справочного перевода на другом языке. В случае любого конфликта при интерпретации или толковании условий этой политики преимущественную силу имеет английская версия.

All Images

Privacy Notice

Summary of how we use your data
  • 123RF uses your personal data to manage your relationship with us, allow you to purchase services from us, deal with invoicing and ensure that we can communicate with you efficiently.
  • Data is shared with other members of the 123RF group of companies and third party agents who assist us with the sale and provision of our services.
  • Where we rely on your consent, such as for direct marketing, you can withdraw this consent at any time.
What does this policy cover?

This policy describes how 123RF Limited and other companies in our group (also referred to as "123RF", "we" or "us") will make use of your data to purchase services from our website (123RF.com).

It also describes your data protection rights, including a right to object to some of the processing which 123RF carries out. More information about your rights, and how to exercise them, is set out in the "What rights do I have?" section.

What information do we collect?

We collect and process personal data about you when you interact with us and our websites, and when you purchase services from us. This includes:
  • your name
  • your email address
  • your phone number
  • your address
  • your payment details (including your billing address or PayPal account or bank details, as appropriate)
  • information related to the browser or device you use to access our website;
How do we use this information, and what is the legal basis for this use?

We process this personal data for the following purposes:
  • To fulfil a contract, or take steps linked to a contract: this is relevant where you make a purchase from us. This includes:
    • verifying your identity;
    • taking payments;
    • communicating with you;
    • providing customer services and arranging the delivery or other provision of services;
  • Where we have a legitimate interest. This includes:
    • providing an enhanced online user experience such as "likebox".
    • to conduct research, analysis and analytics.
  • Where you give us consent:
    • we will send you direct marketing in relation to our relevant products and services, or other products and services provided by us, our affiliates and carefully selected partners.
    • we place cookies and use similar technologies in accordance with our Cookies Policy and the information provided to you when those technologies are used
    • on other occasions where we ask you for consent, we will use the data for the purpose which we explain at that time.
Withdrawing consent or otherwise objecting to direct marketing

Wherever we rely on your consent, you will always be able to withdraw that consent, although we may have other legal grounds for processing your data for other purposes, such as those set out above. In some cases, we are able to send you direct marketing without your consent, where we rely on our legitimate interests. You have an absolute right to opt-out of direct marketing, or profiling we carry out for direct marketing, at any time. You can do this by following the instructions in the communication where this is an electronic message, or by contacting us using the details set out below.

What rights do I have?

You have the right to ask us for a copy of your personal data; to correct, delete or restrict (stop any active) processing of your personal data; and to obtain the personal data you provide to us for a contract or with your consent in a structured, machine readable format, and to ask us to share (port) this data to another controller.

In addition, you can object to the processing of your personal data in some circumstances (in particular, where we don't have to process the data to meet a contractual or other legal requirement, or where we are using the data for direct marketing).

These rights may be limited, for example if fulfilling your request would reveal personal data about another person, or if you ask us to delete information which we are required by law to keep or have compelling legitimate interests in keeping.

To exercise any of these rights, you can get in touch with us - or our data protection officer - using the details set out below. If you have unresolved concerns, you have the right to complain to an EU data protection authority where you live, work or where you believe a breach may have occurred.

How do I get in touch with you?

We hope that we can satisfy queries you may have about the way we process your data. If you have any concerns about how we process your data, or would like to opt out of direct marketing, you can get in touch at info@123rf.com.

Which 123RF entity is my data controller, and which affiliates might my data be shared with?

The data controller for your information is 123RF Limited. Your personal data may be shared with other members of our group and certain third party agents (a list of which are available here).

How long will you retain my data?

Where we process registration data, we do this for as long as you are an active user of our sites and for 12 months after this.

Where we process personal data for marketing purposes or with your consent, we process the data until you ask us to stop and for a short period after this (to allow us to implement your requests). We also keep a record of the fact that you have asked us not to send you direct marketing or to process your data so that we can respect your request in future.

Where we process personal data in connection with performing a contract, we keep the transactional data for six years from your last interaction with us (or such longer period as may be required by law).

Language

This policy is written in English with a reference translation in another language (if necessary). In the event of any conflict in interpreting or construing the terms of this policy, the English version shall prevail.